вторник, 9 февраля 2016 г.

"Академ Медиа" подловили в махинациях через Twitter на $250 000 каждый день


Эксперты по компьютерной безопасности из Канады обвинили новосибирского создателя "Академ Медиа" в получении безосновательной рекламной выручки через мобильную платформу MoPub, принадлежащую соцсети Twitter, информирует "Интерфакс".
Как утверждает компания Sentrant, приложения для смартфонов российской организации, распространяемые через Google Play, после установки загружали невидимые рекламные объявления. Пользователи их не могли подметить. По оценкам специалистов, ежедневный доход от рекламы оценивается приблизительно в $250 000.
Например, мошеннический код, который уже именуют одним из в наивысшей степени трудных промежь всех существующих, был найден в неоплачиваемой детской игре Frozen Flame, которую скачали более 100 000 раз.
"Академ Медиа" со своей стороны говорит, что разрабатываемые организацией приложения были взломаны малоизвестным хакером. За счет изменения в коде програмного обеспечения он получал деньги за рекламу, которая в действительности никому не демонстрировалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий