суббота, 13 февраля 2016 г.

ФАС по претензии абонента воспретила рекламу тарифа МТС


Столичное управление ФАС Российской Федерации признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи МТС, создававшую путаницу в названиях тарифов, на которые действовало выгодное предложение, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС пожаловался один из абонентов МТС, который утратил свыше 1000 рублей. за пару суток, потому, что был включён в заблуждение рекламой оператора. Стало известно, что МТС на баннерах, телевидении и по радио распространял рекламу тарифа Smart. Из нее следовало, что в рамках этого тарифа даются гигабайты интернета и возможность совершать нелимитированные звонки в домашнем регионе и по всей Российской Федерации.
Но в рекламе не сообщалось, что действовавший раньше тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в Smart 52 013 и не был предметом рекламирования. Наряду с этим покупателям рассказывалось о новом тарифе Smart, другими словами обрисованные в рекламе достоинства были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС недавно. В конце концов податель заявления не осознал, что на его старый тариф рекламное предложение не распространяется.
Как уточнил представитель оператора, пользователям старого тарифного замысла, переименованного в Smart 52 013, часть упомянутых в рекламе выгодных условий давалась лишь в случае подключения добавочной опции. Наряду с этим, согласно точки зрения представителей организации, сообщения о смене названия тарифа в виде небольшой новости на интернет сайте МТС хватало, чтобы абоненты разобрались в деталях политики по переименованию тарифов. Но рабочая группа УФАС решила в противном случае и признала ПАО "МТС" преступившим ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий