Предлагается не завлекать до 1 января 2017 года к ответственности согласно административному законодательству шофёров грузовиков с большой массой свыше 12 т, не уплативших проезд по дорогам федерального значения (ст. 12.21.3 КоАП РФ). Таковой закон1, авторами которого является группа парламентариев во главе с Сергеем Мироновым, поступил в государственную думу.
Свою инициативу парламентарии растолковывают тем, что оператором системы взимания платы "Платон" не сделаны условия для бесперебойного функционирования указанной системы.
Народные избранники приводят еще один аргумент в адрес того, чтобы не наказывать штрафом пока шофёров большегрузов. Дело в том, что для уплаты проезда по дорогам федерального значения шофёрам нужно пройти регистрацию в системе "Платон" и оформить маршрутную карту.
Подготовительная регистрация в указанной системе стартовала с 5 октября. Но, согласно данным разработчиков проекта законодательного акта, по состоянию на 15 ноября регистрацию пробежали лишь 30% шофёров большегрузов. Добавим к тому же, что имеется еще один метод уплаты проезда – посредством неоплачиваемого бортового устройства, которое ведет учет пройденных километров на базе данных ГЛОНАСС/GPS и рассчитывает практический пробег средства передвижения по федеральной дорожной сети.
Законом предусмотрено, что принятый на его базе закон будет иметь обратную силу и распространяться на отношения, появившиеся с 15 ноября 2015 года. Это указывает, что все штрафы, которые уже были наложены на шофёров с данного момента, могут быть аннулированы.
Это не первая инициатива о смягчении правил для шофёров большегрузов за последние дни. Так, в середине ноября было предложено наложить трехлетний запрет на взимание с них платы за пользование дорогами федерального значения. В обоснование таковой идеи особо отмечалось, что существующие условия ведения бизнеса в сфере транспортировок (с учетом качества основания дороги, стоимости топлива, размера автотранспортного налога и т. п.) и без того нельзя назвать благоприятными – а появление добавочной денежной нагрузки на бизнесменов еще больше усугубит обстановку. Помимо этого, предлагалось сократить размер штрафа по законодательству об административынх правонарушениях с шофёров грузовиков, не выполняющих обязанность по уплате проезда по федеральным дорогам.
Напомним, нормы о взимании таковой платы начали применяться 15 ноября 2015 года (ст. 31.1 закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об трассах и о дорожной деятельности в РФ и о введении изменений в обособленные законы РФ").
Почитайте также хороший материал на тему юрист нижний. Это может оказаться весьма интересно.
Свою инициативу парламентарии растолковывают тем, что оператором системы взимания платы "Платон" не сделаны условия для бесперебойного функционирования указанной системы.
Народные избранники приводят еще один аргумент в адрес того, чтобы не наказывать штрафом пока шофёров большегрузов. Дело в том, что для уплаты проезда по дорогам федерального значения шофёрам нужно пройти регистрацию в системе "Платон" и оформить маршрутную карту.
Подготовительная регистрация в указанной системе стартовала с 5 октября. Но, согласно данным разработчиков проекта законодательного акта, по состоянию на 15 ноября регистрацию пробежали лишь 30% шофёров большегрузов. Добавим к тому же, что имеется еще один метод уплаты проезда – посредством неоплачиваемого бортового устройства, которое ведет учет пройденных километров на базе данных ГЛОНАСС/GPS и рассчитывает практический пробег средства передвижения по федеральной дорожной сети.
Законом предусмотрено, что принятый на его базе закон будет иметь обратную силу и распространяться на отношения, появившиеся с 15 ноября 2015 года. Это указывает, что все штрафы, которые уже были наложены на шофёров с данного момента, могут быть аннулированы.
Это не первая инициатива о смягчении правил для шофёров большегрузов за последние дни. Так, в середине ноября было предложено наложить трехлетний запрет на взимание с них платы за пользование дорогами федерального значения. В обоснование таковой идеи особо отмечалось, что существующие условия ведения бизнеса в сфере транспортировок (с учетом качества основания дороги, стоимости топлива, размера автотранспортного налога и т. п.) и без того нельзя назвать благоприятными – а появление добавочной денежной нагрузки на бизнесменов еще больше усугубит обстановку. Помимо этого, предлагалось сократить размер штрафа по законодательству об административынх правонарушениях с шофёров грузовиков, не выполняющих обязанность по уплате проезда по федеральным дорогам.
Напомним, нормы о взимании таковой платы начали применяться 15 ноября 2015 года (ст. 31.1 закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об трассах и о дорожной деятельности в РФ и о введении изменений в обособленные законы РФ").
Почитайте также хороший материал на тему юрист нижний. Это может оказаться весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий