четверг, 6 августа 2015 г.

ФАС наказала лоукостер "Победа" за продажу билетов в два раза дороже обещанной стоимости


Челябинское управление ФАС Российской Федерации наказало учрежденного "Аэрофлотом" перевозчика "Победа" за рекламу рейсов в столицу с размытыми условиями приобретения билета всего за 999 рублей., информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше УФАС по претензии окрестного обитателя признало недостоверной рекламу ООО "Бюджетный перевозчик" (товарный знак "Победа"), которая распространялась на билбордах в Челябинске. Рекламодатель на своих баннерах информировал: "Победа… Летим в Москву! от 999 рублей… www.pobeda.aero". Наряду с этим небольшим шрифтом слева указывалось, что в тариф не включены добавочные сборы.
Как определил орган по борьбе с монополизмом, при онлайн-бронировании цена билета значительно отличалась от сообщённой в рекламе и составляла 2546 рублей. В пресс-службе лоукостера тогда прокомментировали, что количество билетов по тарифу 999 рублей. не учитывая сборов на всяком рейсе лимитировано, о чем организация как будто бы заблаговременно даёт предупреждение пассажиров. Наряду с этим представители "Победы" уточнили, что с середины января этого года рейсы из Челябинска в Москву не производятся.
УФАС признало рекламу лоукостера "Победа" ненадлежащей, а ООО "Бюджетный перевозчик" – преступившим ФЗ "О рекламе". Организации было выдано предписание о завершении нарушения. Помимо этого, орган по борьбе с монополизмом вынес распоряжение о привлечении перевозчика к ответственности согласно административному законодательству по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение закона о рекламе) в виде пени на сумму 100 000 рублей.

Разрешение Росавиации на исполнение систематических рейсов "Победа" получила 30 декабря 2014 года. В парке организации, произведённой регистрацию "Аэрофлотом" вместо подпавшего под санкции ЕС лоукостера "Добролет", восемь самолетов Boeing-737.

Комментариев нет:

Отправить комментарий